Гарантия

В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от надежных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на всю имеющуюся продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами товара.

Какие действия необходимо предпринять, если в течение гарантийного срока в товаре замечен брак?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие брака. При этом вам нужно сфотографировать изделие целиком и его бракованную деталь.
  • Отправьте сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме напишите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выбрасывайте бумаги, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.

Если же у товара, купленного в нашем интернет-магазине, нет порчи, но вы все равно хотите его возвратить или обменять, воспользуйтесь инструкциями, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы без проблем сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете необходимые шаги.