Условия возврата

Мне не понравились или не подошли вещи, купленные в вашем интернет-магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Возможно ли в таком случае вернуть матрас или кровать?

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных дней. Обратите внимание: возврат допустим только при соблюдении указанных условий.

  • Вещь не была в употреблении, и потребительские качества не нарушены.
  • У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
  • Матрас или кровать сберегли первоначальный товарный вид.
  • Вы не пытались собирать товар сами или с помощью профессионалов.

Не подлежат возврату в течение 7 календарных суток

  • Кровати и матрасы, бывшие в использовании.
  • Покупки с изменившимися потребительскими свойствами разного типа.
  • Товары, изготовленные по индивидуальным заказам.

Мне доставили матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее согласован с продавцом. Что предпринимать в описанной ситуации?

В соответствии ЗПП, вы вправе выбрать один из приведенных ниже вариантов.

  • Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, эквивалентной стоимости.
  • Замена на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом стоимости.
  • Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное уменьшение первоначальной цены изделия.

Прочие детали возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от купленного предмета, вам нужно самостоятельно оплатить его перевозку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной торговли, замену возможно произвести только при помощи возврата товара с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
  • возвращение происходит согласно заявлению, написанному вами по шаблону установленной формы.

Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления отведено 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».

Как быть, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и выявил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?

  • Тщательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют явные повреждения.
  • Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). Если нужно возможно сделать несколько фото с разных ракурсов.
  • Тут же на месте составьте письменную претензию, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
  • Зафиксируйте на фото претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отправьте их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте указать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) обнаружились уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом случае?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) бракованных участков покупки крупным планом.
  • Сфотографируйте всё изделие полностью. Снимки должны быть чёткими.
  • После этого сделайте снимки упаковки матраса или кровати: название изделия, все имеющиеся маркировки, а также штрих-код.
  • Вышлите фотографии на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Не выкидывайте упаковку до момента разрешения сложной ситуации.

Каким способом мне вернут деньги?

В том случае, если вы оплачивали покупку наличными, мы можем возвратить сумму как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы вернём денежные средства на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания соответствующих платёжных реквизитов в заявлении.